Эссе Отнажды повстречал я зеркальное отражения себя Оно было в женском образе и принесло мне любовь. Наша встреча была счастливой и многогранной. Любовь друг другу исходила от каждого из нас. Долгие беседы после физической близости, как магнитом притягивали нас друг к другу. Все было здорово, но мы были не свободны. Она тяготела к ребенку, я к долгу перед отношениями к жене. В сентябре мы расстались навсегда. Иногда, глядя в зеркало, я в себе вижу ее. И мне достаточно, чтобы прибывание в любви состоялось. Князь_Цыцак
Эволюционный цикл, через осознанность и опыт. Летает муха в ноября Жужжа туда- сюда, У нас на юге лепота Нет снега, теплота. В Москве иные мухи кружатся в ноябре От снежной Заверюхи Кружат и виснут на окне.. Границей служит лишь зима Весною всей семьей Мы мух отправим навсегда В столицу на постой. В Москве морозно, вьюга, снег. Там кризис, холод, лед. Там даже муха не живет. Хотя Москвою бредит..
С упомянутой “неизвестностью” связан, однако, не только этот “риск”, но и смирение. То, что мы даже на нашем смертном одре не узнаем, не вела ли нас наша совесть — орган смысла — по ложному пути, означает также и то, что одному человеку не дано знать, был ли прав другой, поступая по своей совести. Ис¬тина может быть лишь одна, однако никто не может похвастать¬ся знанием, что этой истиной обладает именно он и никто дру¬гой. Смирение означает также терпимость, однако терпимость не тождественна безразличию; ведь чтобы уважать иные веро¬вания, отнюдь не требуется идентифицировать себя с ними. Мы живем в век распространяющегося все шире чувства смыслоутраты. В такой век воспитание должно быть направле¬но на то, чтобы не только передавать знания, но и оттачивать совесть так, чтобы человеку хватило чуткости расслышать тре¬бование, содержащееся в каждой отдельной ситуации. В век, когда десять заповедей, по-видимому, уже потеряли для многих свою силу, человек должен быть приготовлен к тому, чтобы вос¬принять 10000 заповедей, заключенных в 10000 ситуаций, с которыми его сталкивает жизнь. Тогда не только сама эта жизнь будет казаться ему осмысленной (а осмысленной — зна¬чит заполненной делами), но и сам он приобретет иммунитет против конформизма и тоталитаризма — этих двух следствий экзистенциального вакуума. Ведь только бодрствующая со¬весть дает человеку способность сопротивляться, не поддавать¬ся конформизму и не склоняться перед тоталитаризмом. Так или иначе, воспитание больше чем когда-либо становит¬ся воспитанием ответственности. А быть ответственным — зна¬чит быть селективным, быть избирательным. Мы живем в “об¬ществе изобилия”, средства массовой информации заливают нас потоками стимуляции, и мы живем в век противозачаточ¬ных средств. Если мы не хотим утонуть в этом потоке, погру¬зиться в тотальный промискуитет, то мы должны научиться различать, что существенно, а что нет, что имеет смысл, а что нет, за что отвечать, а за что нет. Смысл — это всякий раз также и конкретный смысл конк¬ретной ситуации. Это всегда “требование момента”, которое, однако, всегда адресовано конкретному человеку. И как непов¬торима каждая отдельная ситуация, так же уникален и каждый отдельный человек. Каждый день и каждый час предлагают новый смысл, и каж¬дого человека ожидает другой смысл. Смысл есть для каждого, и для каждого существует свой особый смысл. Из всего этого вытекает, что смысл, о котором идет речь, должен меняться как от ситуации к ситуации, так и от челове¬ка к человеку. Однако смысл вездесущ. Нет такой ситуации, в которой нам бы не была предоставлена жизнью возможность найти смысл, и нет такого человека, для которого жизнь не дер¬жала бы наготове какое-нибудь дело. Возможность осуще¬ствить смысл всегда уникальна, и человек, который может ее реализовать, всегда неповторим. В логотерапевтической лите¬ратуре имеются публикации Брауна, Касциани, Крамбо, Дан-сарта, Дурлака, Кратохвила, Люкас, Лансфорда, Мэйсона, Мейера, Мэрфи, Плановой, Попельского, Ричмонда, Робертса, Руха, Сэлли, Смита, Ярнела и Янга, из которых следует, что возможность найти в жизни смысл не зависит от пола, от ин¬теллекта, от уровня образования, от того, религиозны мы или нет, и если да, то какую веру исповедуем. Перечисленными ав¬торами было также показано, что нахождение смысла не зави¬сит от характера человека и от среды Хочу начать с забытого, но очень значимого слова СОСТРАДАНИЕ. Оно касается всех живущих на планете. Далее требуется начать регистрацию всех инвалидов нуждающихся в поддержке. Эти люди должны соединится в один Банк данных, и создать свой банк выплат. Этот банк должен обслуживать и содержать всех инвалидов на планете в целом. Банк формируется за счет небольших пенсионных отчислений, государственных фондов, частных фондов, идейных внедрений созданных мозгами инвалидов, сочувствующих. Искренне Ваш Князь_Цыцак
Эссе
ОтветитьУдалитьОтнажды повстречал я зеркальное отражения себя
Оно было в женском образе и принесло мне любовь.
Наша встреча была счастливой и многогранной.
Любовь друг другу исходила от каждого из нас.
Долгие беседы после физической близости, как магнитом
притягивали нас друг к другу. Все было здорово,
но мы были не свободны. Она тяготела к ребенку, я к
долгу перед отношениями к жене.
В сентябре мы расстались навсегда.
Иногда, глядя в зеркало, я в себе вижу ее.
И мне достаточно, чтобы прибывание в любви состоялось.
Князь_Цыцак
Эволюционный цикл, через осознанность и опыт.
ОтветитьУдалитьЛетает муха в ноября
Жужжа туда- сюда,
У нас на юге лепота
Нет снега, теплота.
В Москве иные мухи
кружатся в ноябре
От снежной Заверюхи
Кружат и виснут на окне..
Границей служит лишь зима
Весною всей семьей
Мы мух отправим навсегда
В столицу на постой.
В Москве морозно, вьюга, снег.
Там кризис, холод, лед.
Там даже муха не живет.
Хотя Москвою бредит..
С упомянутой “неизвестностью” связан, однако, не только этот “риск”, но и смирение. То, что мы даже на нашем смертном одре не узнаем, не вела ли нас наша совесть — орган смысла — по ложному пути, означает также и то, что одному человеку не дано знать, был ли прав другой, поступая по своей совести. Ис¬тина может быть лишь одна, однако никто не может похвастать¬ся знанием, что этой истиной обладает именно он и никто дру¬гой. Смирение означает также терпимость, однако терпимость не тождественна безразличию; ведь чтобы уважать иные веро¬вания, отнюдь не требуется идентифицировать себя с ними.
ОтветитьУдалитьМы живем в век распространяющегося все шире чувства смыслоутраты. В такой век воспитание должно быть направле¬но на то, чтобы не только передавать знания, но и оттачивать совесть так, чтобы человеку хватило чуткости расслышать тре¬бование, содержащееся в каждой отдельной ситуации. В век, когда десять заповедей, по-видимому, уже потеряли для многих свою силу, человек должен быть приготовлен к тому, чтобы вос¬принять 10000 заповедей, заключенных в 10000 ситуаций, с которыми его сталкивает жизнь. Тогда не только сама эта жизнь будет казаться ему осмысленной (а осмысленной — зна¬чит заполненной делами), но и сам он приобретет иммунитет против конформизма и тоталитаризма — этих двух следствий экзистенциального вакуума. Ведь только бодрствующая со¬весть дает человеку способность сопротивляться, не поддавать¬ся конформизму и не склоняться перед тоталитаризмом.
Так или иначе, воспитание больше чем когда-либо становит¬ся воспитанием ответственности. А быть ответственным — зна¬чит быть селективным, быть избирательным. Мы живем в “об¬ществе изобилия”, средства массовой информации заливают нас потоками стимуляции, и мы живем в век противозачаточ¬ных средств. Если мы не хотим утонуть в этом потоке, погру¬зиться в тотальный промискуитет, то мы должны научиться различать, что существенно, а что нет, что имеет смысл, а что нет, за что отвечать, а за что нет.
Смысл — это всякий раз также и конкретный смысл конк¬ретной ситуации. Это всегда “требование момента”, которое, однако, всегда адресовано конкретному человеку. И как непов¬торима каждая отдельная ситуация, так же уникален и каждый отдельный человек.
Каждый день и каждый час предлагают новый смысл, и каж¬дого человека ожидает другой смысл. Смысл есть для каждого, и для каждого существует свой особый смысл.
Из всего этого вытекает, что смысл, о котором идет речь, должен меняться как от ситуации к ситуации, так и от челове¬ка к человеку. Однако смысл вездесущ. Нет такой ситуации, в которой нам бы не была предоставлена жизнью возможность найти смысл, и нет такого человека, для которого жизнь не дер¬жала бы наготове какое-нибудь дело. Возможность осуще¬ствить смысл всегда уникальна, и человек, который может ее реализовать, всегда неповторим. В логотерапевтической лите¬ратуре имеются публикации Брауна, Касциани, Крамбо, Дан-сарта, Дурлака, Кратохвила, Люкас, Лансфорда, Мэйсона, Мейера, Мэрфи, Плановой, Попельского, Ричмонда, Робертса, Руха, Сэлли, Смита, Ярнела и Янга, из которых следует, что возможность найти в жизни смысл не зависит от пола, от ин¬теллекта, от уровня образования, от того, религиозны мы или нет, и если да, то какую веру исповедуем. Перечисленными ав¬торами было также показано, что нахождение смысла не зави¬сит от характера человека и от среды Хочу начать с забытого, но очень значимого слова СОСТРАДАНИЕ. Оно касается всех живущих на планете. Далее требуется начать регистрацию всех инвалидов нуждающихся в поддержке. Эти люди должны соединится в один Банк данных, и создать свой банк выплат. Этот банк должен обслуживать и содержать всех инвалидов на планете в целом.
Банк формируется за счет небольших пенсионных отчислений, государственных фондов, частных фондов, идейных внедрений созданных мозгами инвалидов, сочувствующих.
Искренне Ваш Князь_Цыцак